IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Юридический словарь

РЕКЛАМА - (фр. reclame, от лат. reclame - выкрикиваю) - по ФЗ "О рекламе" от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г.). Р. должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств непосредственно в момент ее представления, т.е. не быть скрытой, Р. должна распространяться на русском языке или на языке какого-либо из народов РФ, не нарушать чьих-либо исключительных нрав. Р. не должна побуждать граждан к опасным и противоправным действиям. ФЗ "О рекламе" определяет несколько видов ненадлежащей (т.е. недопустимой) Р.: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная.

Ссылка на документ: РЕКЛАМА
Текстовая версия

Александр Евстафьевич МАРТЫНОВ
артист Императорских театров, служивший в Александринском театре. >>>

Смотреть календарь

Пол МАККАРТНИ приступил к записи нового альбома, который был выпущен только в Советском Союзе. >>>
Смотреть календарь

ЯСНОВИДЯЩИЙ ясновидящая, ясновидящее. 1. Обладающий даром ясновидения, прозорливый....Ленин не боялся рискнуть, ибо он знал, видел своим ясновидящим взором, что восстание неизбежно, что восстание победит... Сталин. 2. в знач. сущ. ясновидящий, ясновидящего, ...