IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Словарь политолога

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ - (от англ. image - образ) - образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя. И. п. может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно либо при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа (и м и д ж м е й к е р о в). Политический имидж существует в общественном мнении на различных уровнях: рациональном (при воздействии программы, выступления, аргументации его носителя), эмоциональном (насколько лидер (группа) может способствовать мобилизации психических мотиваций общества), чувственном (внешний облик, черты поведения, манеры и пр. носителя политического имиджа). Как правило, политический имидж в общем и целом соответствует требованиям и чаяниям, существующим в данном обществе, представлениям населения о личности и роли политика. В немалой степени политический имидж складывается в средствах массовой информации с целью его дальнейшего внесения в массовое сознание. Виды политического имиджа различны и зависят от конкретной политической ситуации: "человек из толпы", "интеллектуал", "обличитель", "борец", "крепкий хозяин", "ментор", "прагматик-профессионал" и пр. Роль создаваемого политического имиджа политика (политической группы) играет большую роль особенно в периоды предвыборных кампаний в обществах с политической культурой, ориентированной на обыденное, "чувственно-эмоциональное" сознание и на субъективные качества носителя политического имиджа. Последний может соответствовать внутреннему содержанию политика (политической группы) или быть маскировкой определенных черт и качеств, которые не нуждаются в паблисити. Процесс создания и внесения политического имиджа в массовое сознание в основном подчиняется и определяется законами политической рекламы, и направлен на приобретение политиком (политической группой) общественной популярности. Цели создания политического имиджа: помощь его носителю в избирательной кампании, реализации собственной программы, мобилизации населения на решение социальных задач, стоящих перед обществом и т. п.

Ссылка на документ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
Текстовая версия

Николай Герасимович КУЗНЕЦОВ
Герой Советского Союза, Адмирал Флота СССР (с 1956 г. — вице-адмирал), нарком ВМФ СССР в 1939—46 гг., Главком ВМФ, в 1951—53 гг. военно-морской министр. После гибели линкора «Новороссийск» в 1955 году был снят с должностей главкома и 1-го замминистр...>>>

Смотреть календарь

В ходе визита в СССР на открытии американской выставки в Москве вице-президент США Ричард НИКСОН имел дискуссию с советским премьером Никитой ХРУЩЕВЫМ (знаменитый «кухонный спор»). Каждый остался при своем мнении и был доволен сам собой. >>>
Смотреть календарь

Я. СКЛАДЧАТЫЙ (l. plicata) Я. с выраженными складками поверхности; признак синдрома Мелькерсона-Розенталя, может наблюдаться и при акромегалии