IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Большой бухгалтерский словарь

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ - один из местных налогов в РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Учет расходов с бюджетом ведется на счете "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на рекламу".Сумма налога на рекламу отражается по дебету счета "Прибыли и убытки" и кредиту счета "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Налог на рекламу") одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом "Расчетный счет".

Ссылка на документ: НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
Текстовая версия

Мария КАЛЛАС в последний раз выступила на оперной сцене в опере «Тоска», поставленной в лондонском «Ковент Гардене». Врачи настаивали на отмене ее выступлений, так как у певицы уже давно были проблемы с горлом, но она вышла на сцену, фактически сове...>>>
Смотреть календарь

ПОЗЛАТИТЬ -ащу, -атшпь; -ащённый (-ён, -ена); сов., что (устар.). То же, что позолотить. II несов. позлащать, -аю, -аешь.