IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Большой бухгалтерский словарь

МАРКЕТИНГ - 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. - нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. - выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. - концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. - выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. - разработка товаров и комплексов М. в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, воздействующих на уровень, время и характер спроса с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Цель М. - сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами; 2. анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. связывают: необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования. В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях - система национальных счетов.

Ссылка на документ: МАРКЕТИНГ
Текстовая версия

Николай Николаевич ПОЛИКАРПОВ
авиаконструктор.
>>>

Смотреть календарь

Впервые в мире на бывшем Ходынском аэродроме проведены опыты по применению авиации для борьбы с вредителями сельского хозяйства (летчик Н. П. ИЛЬЗИН). >>>
Смотреть календарь

ФАРФОР -а, м. 1. Белый плотный керамический материал, получаемый спеканием массы из огнеупорной глины, каолина полевого шпата, кварца. Ваза из фарфора 2. собир. Изделия, посуда из такого материала. Коллекция фарфора. II прил фарфоровый, -ая, -ое.