Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я учитель по образованию, летом закончил, но когда общаюсь с моей тётей из США то ошибки, обнаруживает, это нормально?
Veni Vidi Vici > Студенческая жизнь > Учеба\Образование
dumokeq
Я учитель по образованию, летом закончил, но когда общаюсь с моей тётей из США то ошибки, обнаруживает, это нормально?

Просто, моя тетя уже практически native speaker, разве что акцент русский выдает, но думает уже на английском. Живёт в США больше 20 лет уже . Старший двоюродный брат уже как американец. Просто, в школе и университет изучали британский английский, а у британцев грамматика немного по другому используется, написание слов немного другое, произношение отличается. Вот и моя тетя исправляет именно как она считает грамматические ошибки, это надо думать уже как американец э, чтобы писать также как они. Но в целом навыки владения английским я за 4 года обучения развил : аудирование, чтение, письмо, говорение. Ещё в каждой стране, да и каждый народ изучающий английский используется его немного на свой лад : хинглиш ( хинди+ английский), дэнглиш (немецкий+ английский), манглиш (малайский + английский). Ещё я общаюсь с людьми со всего мира в интернете на английском для практики, но большинство из них не носители английского или из стран где он является официальным, но не родным языком ( Кения, Индия )
jaxehiso
держи в курсе
rumirug
Не знаю, где Вы и что изучали, но на педагогических специальностях, связанных с английским языком, обучают как британскому, так и американскому английскому, а еще австралийскому и т. д. Это входит в курс лексикологии обычно, да и в рамках обучения грамматике и фонетике тоже часто указывают на различия между национальными вариантами, в учебниках информация об этом встречается как минимум.
dufacone
Вопрос с ответом, чтобы попиариться?
fusadet