IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Кто прав: родители или я?
budupiqe
сообщение
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.6.2014
Из: Россия, Великие луки
Пользователь №: 7950



Кто прав: родители или я?

мне 19 лет,я студентка 1 курса,параллельно работаю.
с самого детства у меня трудные отношения с родителями,меня били и оскорбляли (мать),оправдывая тем что с самого детства у меня ужасный характер(ничего не хотела делать,не слушалась и тд)
родители верующие,и всю жизнь воспитывают по заповедям церкви и тд.


из за того что мать неприкрыто демонстрировала свою причастность к вере (крестила меня на людях, ходила в длинной юбке и платке ) меня обижали в детском садике,а потом и в школе,оскорбляли за внешний вид (была бедно и странно на их взгляд одета,+была замкнутая)


родители никогда особо много не зарабатывали,мать сдаёт квартиру, отец будучи с высшим образованием сферы искусств работал то в охране,то в такси,сейчас экскурсоводом.
денег нам всю жизнь не хватало.




жили втроём в двухкомнатной квартире,
комнаты своей не было.спала в одной комнате с родителями.



честно признаюсь,мне было обидно и завидно,что другие дети ходили в красивой хорошей одежде с дорогими телефонами.
часто родители дарили мне что то из православной тематики
я обижалась,а они считали что я неблагодарная,и оскорбляли.
постоянно сравнивали меня с другими детьми и людьми,и приводили события -« Вот у тети тани дочка себя так не ведёт,а на войне вообще люди голодали и тд»
мы даже ходили к психологу.
родители жаловались что я проблемная и неблагодарная,и много хамлю.
из за неуспеваемости в школе,вызывной стрессами и разладами в семье мне пришлось поменять в школу.



в общем такая себе жизнь.



в 17 я пошла работать,2 года работала официанткой.
Мать настаивала чтобы я отдавала часть денег в семью,«ты же ешь нашу еду,живёшь здесь,вещи мы твои стираем»
иногда помогала.+ угощала их в кафе.