IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> В России в 2022 году продали 845 тыс. путевок в детские лагеря по программе кешбэка , Программа детского кешбэка была возобновлена по поручению президента России Владимира Путина
Опции V

В России в 2022 году продали 845 тысяч путевок в детские лагеря по программе кешбэка, а всего за два года ее действия продано порядка 1,2 миллиона путевок, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя Федерального агентства по туризму Зарину Догузову.

Об этом она заявила на совещании с председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным.

«Еще один модуль туристического кешбэка – это детская программа. У нас за два года ею воспользовалось 1,2 миллиона детишек, из них 845 тысяч в этом году», –  сказала Зарина Догузова.

Программа детского кешбэка была возобновлена по поручению президента России Владимира Путина. В рамках нее граждане получают компенсацию половины стоимости путевки в детский лагерь. В этом году продажи стартовали с 31 марта, отправиться в лагерь ребенок может с 1 мая. Из федерального бюджета на реализацию программы выделено 7,5 миллиарда рублей.

В программе участвуют как государственные, так и коммерческие лагеря детского отдыха. Палаточные лагеря присоединились к программе с июня 2022 года.
Поездку в лагерь нужно будет оплатить только картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности платежной системы, после чего в течение пяти дней автоматически половина от цены путевки вернется на карту, но не более 20 тысяч рублей.


Источник: edu.ru


Дата создания: 12.8.2022, 16:31 z3rg
Напечатать статью  Скачать MSWord  Скачать txt

Текстовая версия

Серго ЗАКАРИАДЗЕ
грузинский актер, народный артист СССР. За исполнение главной роли в фильме «Отец солдата» был признан лучшим актером года в опросе журнала «Советский экран».
>>>

Смотреть календарь

Польский биохимик Казимир ФУНК впервые использовал слово «витамин» при описании определенных химических ингредиентов для оздоровительной диеты. >>>
Смотреть календарь

ПОМОРИТЬ поморю, поморишь. Сов. к морить 2.