IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ученые ХГПУ разрабатывают подходы к работе с одаренными детьми в контексте новой Стратегии развития образования , В учебном заведении создают условия для научной деятельности школьников
Опции V

Херсонский государственный педагогический университет ведет комплексную научно-исследовательскую работу по разработке стратегии формирования кадрового потенциала через работу с одаренными детьми. Исследование связано с задачами по интеграции воссоединенных регионов в социально-экономическое пространство Российской Федерации и целями создаваемой Стратегии развития образования до 2036 года и на перспективу до 2040 года. Об этом федеральному порталу «Российское образование» сообщили в пресс-службе педвуза.

«Мы с коллегами в ХГПУ определили перспективное направление по инновационному подходу к выявлению одаренных детей. В настоящее время в Роспатенте проходит процедуру патентования заявка одного нашего студента, которая в своем развитии может помочь решить задачу выявления одаренных и талантливых детей на ранних стадиях обучения», – рассказала проректор по научной и инновационной деятельности ХГПУ Татьяна Шушара.

Она отметила, что актуальность этой работы определена государственными приоритетами, обозначенными президентом России. Одни из ключевых целей, заложенных в основу будущей стратегии, – реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности. В этом контексте выявление и поддержка одаренных и талантливых детей становятся важнейшей задачей для обеспечения технологического суверенитета и устойчивого развития страны.

Сотрудники ХГПУ ведут работу по нескольким направлениям. Они адаптируют и создают лучшие психолого-педагогические практики для выявления различных видов одаренности – от интеллектуальной и академической до творческой и социальной.

Одним из практических результатов этой деятельности стала модель «Малой академии наук», которая выстраивает для школьников региона непрерывную траекторию развития – от начальных классов до поступления в вуз. Система включает несколько уровней: «Юный исследователь», «Исследователь», «Экспериментатор» и «Наставник», что позволяет эффективно сопровождать ребенка на всех этапах его становления.

Херсонский государственный педагогический университет – один из 36 вузов, которые находятся в ведении Минпросвещения России. Результаты исследовательской работы станут основой методических рекомендаций для школ и учреждений дополнительного образования Херсонской области.


Источник: edu.ru


Дата создания: Вчера, 16:31 z3rg
Напечатать статью  Скачать MSWord  Скачать txt

Текстовая версия

Уильям ВИКРИ
канадский экономист, лауреат премии памяти Нобеля по экономике 1996 года. >>>

Смотреть календарь

В Солт-Лейк-Сити прошло последнее выступление американской поп-группы Bread. >>>
Смотреть календарь

РАВНОДУШНЫЙ равнодушная, равнодушное; равнодушен, равнодушна, равнодушно. 1. без доп. и к кому-чему. Безразличный, безучастный, пассивный, лишенный интереса ко всему окружающему, холодно-спокойный. Равнодушный человек. Равнодушный взгляд. Он держал за руку мал...