Департамент образования и науки Костромской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Костромской автотранспортный колледж»
Оценка____________________
Руководитель подпись______________
Специальность 23.02.03
КУРСОВАЯ РАБОТА
по экономике отрасли
Расчет калькуляционной себестоимости и финансовых показателей для ТО-1
Выполнил: Мухин А.В.
Принял: Александроваг. Кострома 2020 год
Оглавление
Введение. 3
2. Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 4
3. Расчёт численности ремонтных рабочих. 7
4. Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного. 9
состава. 9
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.. 21
6. Методика расчёта финансовых показателей от выполнения технических обслуживании сторонним организациям.. 22
7. Заключение. 24
8. Список используемой литературы. 25
Введение.
Производственную программу по ТО и ТР определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов.
Согласно Положению о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта, трудоёмкость перечисленных работ составляет 20-30% норматива трудоёмкости этих технических воздействий
Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению ТО, повышению культуры вождения водителей, а также повышения качества технических воздействий.
При составлении программы рассчитывают: число ТО и КР на планируемый период ( год, квартал, месяц ), показатели общей трудоёмкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.
Положением о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоёмкостей по различным типам ПС: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоёмкости установлены в зависимости от грузоподъёмности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объёма двигателей легковых
Методика такого распределения даётся в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяется объём каждого производственного цеха и участка..
На крупных и средних АТП, как правило, выполняется полный объём ТО и ТР. Для увеличения прибыли предприятия делают ремонт сторонним организациям.
Число ТО и ремонтов ПС устанавливают расчётным путём или построением графиков. Первый способ применяется обычно при проектировании АТП.
На АРМ необходимо планировать деятельность технической службы и проводить комплексный анализ АРМ. Темой данного курсового проекта является расчёт экономических и финансовых показателей.
Целью моего курсового проекта является:
1.Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава
2.Расчет численности ремонтных рабочих
3.Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы ТО и ремонту
4. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2
5. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-2 сторонами организациями
2. Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.2.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава.
где:
, км.
-
среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км.
-
среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед.
-
количество календарных дней в году (365), дн.
-
коэффициент выпуска автомобилей на линию.
=142*56*365*0,88=2554182.4км.
2.1.2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.
ед.,
где:
- общий пробег
автомобиля.
-
нормативная периодичность ТО-2, км. (1, табл. 2.1.).
-
результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО(1, п. 2.25.2.).
=K1*K3=0,9*0.9=0,81
2.1.3. Количество ТО-1 NТО-1 автомобилей.
ед.,
где: -
нормативная периодичность ТО-1, км. (1, табл. 2.1.).
2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей.
ед.,
2.1.5. Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2.28).
ед.,
2.2. Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО-2
-скорректированная трудоёмкость одного ТО-2
чел.-ч.,
где:
-
норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч.(1. табл.2.2.)
-
результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1,. п. 2.25.2.).
=K2*K3=1*1,15=1,15
=7,7*1,15=9 чел.-ч.,
В
пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих
коэффициентов устанавливается величина ; обоснуйте выбор величины каждого корректирующего
коэффициента, значение коэффициента
принять
с учётом п. 7, 8 исходных данных.
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-2
=9*236=2124 чел-ч.
2.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1
- скорректированная трудоёмкость одного ТО-1
чел.-ч.,
где:
- норматив
трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч.(с. 15. табл.2.2.)
-
результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2.25.2.)
чел-ч
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-1
чел-ч
чел-ч
2.2.3. Ежедневное обслуживание ЕО.
- скорректированная трудоёмкость одного ЕО:
чел.-ч.,
где: -
норматив трудоёмкость одного ЕО, чел.-ч.(с. 15. табл.2.2.)
-(см.
п. 2.2.1.).
чел.-ч.
- годовая трудоёмкость ЕО:
, чел-ч
чел-ч
2.2.4. Сезонное обслуживание.
-трудоемкость одного СО,
чел.-ч.,
где: -
норматив трудоёмкость СО,% п.5 исходные данные(1, п. 2.11.2.)
=
*12=3 чел-ч
- годовая трудоёмкость
чел-ч
чел-ч
2.2.5. Текущий ремонт. ТР
- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега.
чел.-ч.,
где: -
результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2.25.2.).
В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина этого коэффициента, обоснуйте выбор величины коэффициентов.
- норматив
трудоёмкость и текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч.(1, табл.2.2.)
=K1*K2*K3*K4*K5=1*1*1*1*1,15=0,5
=3,6*1,15=4,14 чел.-ч.
- годовая трудоёмкость.
чел.-ч.,
где: -
общий пробег автомобиля.
чел-ч
2.2.6. Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава.
∑ чел.-ч.,
чел-ч
Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР.
Вид технического воздействия |
Количество воздействий, ед. |
Скорректированная трудоемкость, чел-ч |
Годовая трудоемкость, чел-ч |
1. ЕО |
17987 |
1 |
6205 |
2. ТО-1 |
946 |
2 |
1892 |
3. ТО-2 |
236 |
9 |
2124 |
4 .СО |
112 |
3 |
336 |
5 ТР |
––– |
4 |
10216 |
6. суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава |
20773 |
3.1. Общая численность ремонтных рабочих.
чел.,
где: -
годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. в расчётах принять11750ч.
- коэффициент,
учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять
от 1,05.
чел.
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействия:
-ежедневное техническое обслуживание ЕО:
чел
чел
- первое техническое обслуживание ТО-1:
чел
чел
- второе техническое обслуживание ТО-2:
чел
чел
-текущий ремонт ТР:
чел
чел
Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.
Виды технического воздействия |
Численность ремонтных рабочих, чел |
1 Ежедневное техническое обслуживание |
3 |
2 Первое техническое обслуживание |
1 |
3 Второе техническое обслуживание |
1 |
4 Текущий ремонт |
6 |
4. Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей».
При выполнении курсовой работы в составе затрат по статье необходимо учесть:
- фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых выполнением ТО и ТР;
- отчисления на социальное страхование и обеспечение;
- стоимость материалов и запасных частей, расходуемых на выполнение ТО и ТР;
- амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.
4.1. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих.
Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих по курсовой работе предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда:
- повременно-премиальная в зоне ЕО;
- сдельно-премиальная в зоне ТО-1 и ТО-2;
- косвенно-сдельная на текущем ремонте.
Для определения размера заработной платы по любой системе нужно установить часовые тарифные ставки.
4.1.1. Часовые тарифные ставки по разрядам.
Расчёт ставок
выполняется для сдельщиков и повременщиков. Часовая тарифная ставка рабочих –
повременщиков 1 разряда
руб
где:
-
минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная
отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб.
- среднемесячный фонд рабочего времени, ч. (принять
по методическому писму).
руб
Часовую тарифную
ставку рабочих – сдельщиков 1 разряда принять на 8%
больше часовой тарифной ставки повременщиков.
руб.
руб.
4.1.2. Расчёт средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий.
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, следует принять по приложению 2 и отразить в пояснительной записке в табл 4.
Величина средней
часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки
рабочего 1 разряда и среднего тарифного коэффициента ( ). Для установления его величины следует использовать
данные таблицы 3.
Где:
– тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из
двух смежных разрядов тарифной сетке, между которыми находиться средний
тарифный разряд;
тарифный коэффициент, соответствующий большему из
двух смежных разрядов, между которыми находиться средний тарифный разряд;
средний тарифный разряд;
меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки,
между которыми находиться средний тарифный разряд;
1.3+(1,7-1.3)*(2,6-2) = 1.54
=1,7+(1,9-1,7)*(3-3) =1.7
=1,0+(1,3-1,0)*(1,2-1) = 1.06
=1,7+(2,0-1,9)*(3,6-3) = 1.72
- средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, занятых на ЕО:
, руб
Где:
– см. п. 4.1.1;
–средний тарифный коэффициент, соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих,
занятых на ЕО.
=81,7*1,06=86,6 руб.
- средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, занятых на ТО-1
(ТО-2, ТР):
, руб
=
*1,54=135,8 руб.
=
*1,7=149,9 руб.
=
*1.72=151,7 руб.
Результаты расчетов заносим в таблицу 4.
Таблица 4 Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий.
Вид воздействий |
Средний разряд |
Средний тарифный коэффициент |
Средняя часовая тарифная ставка |
|
Обозначения |
Величина, руб. |
|||
ТО–2 |
3,1 |
1,7 |
|
101,66 |
ТО–1 |
2,6 |
1,54 |
|
91,02 |
ЕО |
1,1 |
1,06 |
|
56,38 |
ТР |
3,6 |
1,72 |
|
115,86 |
4.1.3. Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих.
4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2:
, руб.
Где:
см.п. 2.2.1
=149,9*9=1349,1 руб.
4.1.3.2 Сдельная зарплата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2
руб
Где:
– см. п. 2.1.2
– см. п. 3.1
= 303226 руб
4.1.3.3 Сдельная расценка за одно СО
, руб.
Где: – см. п. 2.2.4.
=149,9*3=449,7 руб
4.1.3.4 Сдельная зарплата ремонтных рабочих за выполнение СО
руб
Где: – см. п. 2.1.5.
=47968 руб
4.1.3.5. 4 Сдельная зарплата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО.
+
руб
=303226,2+47968=351194,2 руб
4.1.3.6 Сдельная расценка за одно ТО-1.
, руб.
Где:
см.п. 2.2.2
=185,8*2=271,6руб
4.1.3.7. Сдельная зарплата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1
руб
Где: – см. п. 2.1.3
руб
4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО
руб
Где: – см.п. 2.2.3
= 511764,7 руб
4.1.3.9. Сдельная расценка на 1000 км пробега автомобилей для оплаты труда ремонтных рабочих, занятых на ТР
, руб.
Где: см.п. 2.2.5
=151,7*4=606,8 руб
4.1.3.10 Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР.
руб
руб
4.1.4. Расчёт надбавок и доплат.
Все виды надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.
4.1.4.1. Доплаты за неблагоприятные условия труда.
Доплаты за неблагоприятные условия сохраняются в размерах не ниже
установленных: 12% на работе с тяжёлыми и вредными условиями труда и до 24% с особо тяжёлыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест, с учётом средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются.
Расчёт доплат определяется определённо для рабочих, занятых на ТО-2, ТР, по формуле:
руб
Где:– средняя
часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде
ТО и ТР, руб. (принимаем по табл. 4)
– процент
доплаты за неблагоприятные условия труда, чел. В расчётах принято в среднем
10%.
– количество работников,
занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. В расчёт принято
10% от численности рабочих.
12– количество месяцев в
году.
=26802,1 руб
=162743,7 руб
Таблица 5 Распределение ремонтных рабочих по сменам.
Зона технического воздействия |
I смена (дневная) |
II смена (вечерняя) |
III смена (ночная) |
IV смена (кол-во бригадиров) |
ЕО |
- |
2 |
1 |
- |
ТО-1 |
- |
- |
1 |
- |
ТО-2 |
1 |
- |
- |
- |
ТР |
3 |
3 |
- |
1 |
4.1.4.2. Доплаты за работу в ночное время.
Ночным считается время с 22 часов до 6 утра. Расчёт этой доплаты производится только для рабочих, занятых в производственных подразделениях, выполняющих ТО, ТР, ЕО в ночную смену.
руб
Где: 40- размер доплаты за работу в ночное время за час работы, %;
– количество часов, отработанных одним рабочим в
ночное время за день, ч;
– число дней работы в году;
–количество ремонтных рабочих, работающих в ночное
время, чел;
– средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего,
занятого на соответствующем виде технического воздействия (ЕО, ТО, ТР)
168,4
4.1.4.3.Доплаты за работу в вечернее время. (с 18 до 22 ч)
руб
Где: 20 - размер доплаты за работу вечернее время за час работы, %;
– – количество часов, отработанных одним рабочим в
вечернее время за день, ч;
- средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего,
занятого на соответствующем виде технического воздействия(ЕО, ТО, ТР) для
ЕО,ТО-1
для ТР рассчитываем по формуле:
руб
=
руб
*151,7*4*305*3=111044,4руб
4.1.4.4 Доплаты за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр.
2436.4*1*12=29236,8 руб
4.1.5. Премии за выполнение , перевыполнение количественных и качественных показателей.
Расчёт премий выполнить отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО и ТР по формуле:
руб
Где: – размер премии, % в расчетах принять 60%
руб
уб
руб
руб
4.1.6 Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время.
Вид воздействия |
Сдельная (повременная) з/п руб |
Доплаты |
Премии, руб |
Фонд з/п за отработанное время, руб |
|||
За неблагоприятные условия труда, руб |
За ночное время, руб |
За вечернее время, руб |
За руководство бригадой, руб |
||||
ЕО |
511764,7 |
–– |
84521,6 |
42260,8 |
----- |
307058,8 |
945605,9 |
ТО-1 |
183394,6 |
–– |
132540,8 |
__------_ |
–– |
110036,7 |
425972,1 |
ТО-2 |
303226,2 |
26802,1 |
---- |
----- |
–– |
181935,7 |
511964 |
ТР |
1476074,1 |
162743,7 |
---- |
111044,4 |
29236,8 |
885644,4 |
2664743,4 |
4.1.7. Заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий.
руб
Где:– процент заработной платы за неотработанное время,
принимаем 10%
руб
руб
руб
руб
руб
=
руб
4.1.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам
воздействий.
руб
руб
руб
руб
руб
4.1.8. Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего по всем видам воздействия.
руб
руб
руб
руб
руб
Результаты расчетов заносим в таблицу 7.
Таблица 7
Вид воздействия |
Фонд заработной платы за отработанное время |
Фонд заработной платы за неотработанное время |
Фонд заработной платы по воздействию (гр.3+гр.5) |
Численность ремонтных рабочих, чел. |
Среднемесячная зарплата одного рабочего, руб. |
|||
Обозначение |
Величина, руб. |
Обозначение |
Величина, руб. |
Обозначение |
Величина, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ЕО |
|
945605,9 |
|
94560 |
|
1040166 |
3 |
28893,5 |
ТО-1 |
|
425972,1 |
|
42597 |
|
468569 |
1 |
39047,4 |
ТО-2,со |
|
511946 |
|
51196 |
|
563160 |
1 |
46930 |
ТР |
|
2664743,4 |
|
266474 |
|
2931217 |
6 |
40711 |
4.1.10. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий.
руб
=4548285,3+454828,5=5003113,8
4.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение.
руб
Где: - процент отчислений на социальное страхование и
обеспечение (принимаем по методическому письму).
руб
4.3. Затраты на материалы для ТО и ТР.
4.3.1. Затраты на материалы на ТО–1.
, руб
=4,39*100*348 =152772 руб
4.3.2. Затраты на материалы на ТО–1.
руб
=1,55*100*709=109895 руб
4.3.3. Затраты на материалы на ЕО.
руб
=0,36*1000*17987=647532 руб
4.3.4. Затраты на материалы на ТР.
руб
руб
Где: ,
,
– норма затрат на материалы на одно воздействие, руб
– норма затрат
на материалы на ТР на 1000 км пробега, руб
Нормы устанавливаются по
приложению 3; - поправочный коэффициент к норме на материалы,
учитывая рост цен и принимаются по методическому письму.
4.3.5. Затраты на материалы на выполнение производственной программы.
руб
=152772+109895+647532+602787=1512986р
4.4 Затраты на запасные части для ТР.
руб
Где: – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега
(приложение 3)
– поправочный коэффициент к норме на запчасти,
учитывающий рост цен.
руб
4.5. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающий процесс ТО и ТР.
Стоимость основных производственых фонлов для начисления амортизации укрепленно определяеться в процентном отношении от стоимости подвижного состава.
4.5.1 Стоимость подвижного состава.
руб
Где: –цена автомобиля;
–коэффициент, учитывающий расходы по доставке
автомобиля в АТП, принимаем 1.05.
=300000*1,05*56=17640000руб
4.5.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.
руб
Где: 25 – доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.
руб
4.5.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.
руб
Где: – средняя норма амортизации основных производственных
фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, (принимаем 10%)
руб
4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
руб
=5003113,8+1500934,1+1512986+1118221,05+441000=9576254,9
руб
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ .
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, т. к. дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управления и прочие расходы, учитываемые в составе полной себестоимости.
В задании на курсовую работу предусмотрен расчёт калькуляции на ТО-1
5. Калькуляция полной себестоимости ТО-1.
5.1.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятые на ТО-12.
5.1.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2.
руб
Где: – см. п. 4.2
руб
5.1.3. Затраты на материалы на ТО-2.
=109895 руб
5.1.4. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2.
руб
Где: – см. п. 4.5.3.
20 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-2
=44100 руб
5.1.5. Общехозяйственные расходы(затраты).
руб
руб
5.1.6. Сумма затрат на ТО-2.
руб
+190783,7=953918,4 руб
5.1.7. Стоимость одного обслуживания ТО-1.
руб
Где: – см. п. 2.1.2
руб
6. Методика расчёта финансовых показателей от выполнения технических обслуживании сторонним организациям.
Расчёты этого раздела основаны на следующих допущениях.
-сторонним организациям выполняется обслуживание автомобилей той же марки, что предусмотрено заданием на курсовую работу;
-условия работы подвижного состава сторонних организаций совпадают с указанными в задании;
-производственные мощности и численность ремонтных рабочих на; предприятии достаточны для оказания услуг в объёме, указанном в п. 10 исходных данных задания;
- на рынке сервисных услуг используется метод установления цены по принципу «издержки плюс прибыль».
6.1 Расчет цены.
руб
Где: – см. п. 5.7.
Рент – уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, принять 40 %
6.2. Объем услул, выполняемых стороним организациям ТО-2.
ед.
Где: – Доля ТО, выполняемых сторонними организациями, %(
п.12 исходных данных;
ед.
6.3 Доход(выручка) от выполнения услуг сторонним организациям.
руб
руб
6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям.
руб.
=
=285233,2 руб
6.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям.
руб
=114090 руб
7. Заключение.
Целью моего курсового проекта является:
1.Расчет производственной программы по ТО-1 и ТР автомобилей:
Количество технических воздействий за год: ЕО=17987 ед; ТО-1=709 ед; ТО-2=236 ед; СО=112 ед.
2.Расчет численности ремонтных рабочих:
Расчетное количество ремонтных рабочих на АТП: ЕО=3 чел; ТО-1= 1 чел; ТО-2=1 чел; ТР=6 чел,
3.Расчет общего фонда оплаты труда:
Фонд заработной платы труда ремонтных рабочих составил: ЕО=945605,9руб; ТО-1=425972 руб; ТО-2,СО= 511964 руб; ТР=2664743,4 руб.
4.Расчет затрат на материалы и запчасти:
Стоимость затрат на материалы составила109895 руб;.
5.Расчет общехозяйственных затрат:
Стоимость общехозяйственных
затрат составила- руб.
6.Расчет калькуляции, себестоимости одного обслуживания ТО-1:
Стоимость себестоимости одного
обслуживания составил- руб.
7.Прибыль предприятия:
Прибыль предприятия составила- 114090руб.
8. Список используемой литературы.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц
«Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт
автомобилей и автобусов". Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М;
Транспорт, 1982-1985Л 994.
Письмо
Минавтотранса РСФСР № 7 "Ц от 27.01.87 г." Об утверждения отраслевого
положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке отраслевого
перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия
труда в системе Минавтотранса РСФСР".
Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-86. Минавтотракс РСФСР, М.19S5.
Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного
состава автомобильного транспорта.
Кодекс законов о труде Российской Федерации (с изменениями и
дополнениями на 25.09,1993 г. согласно Закону " О внесении изменений и дополнений в Кодексе законов о труде РФ").
Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М., 1995. Ю.Суханов Б.К, Борзых И.О., Бедарев Ю. Ф. , Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985.
Картагиов Б.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М, Транспорт, 1981.