Московский планетарий ведет совместную работу с шестью колледжами столицы, сообщает Департамент образования и науки города Москвы.
Студенты разрабатывают проекты, которые помогут обновить визуальную концепцию и сувенирную продукцию учреждения.
В департаменте уточнили, что студенты на площадке планетария решают реальные задачи – от разработки дизайна до продвижения в соцсетях и съемки видеоконтента. Это помогает им не только отрабатывать практические навыки, но и формировать профессиональное портфолио.
«Московский планетарий высоко ценит значимость образовательных инициатив для молодежи. Нам показалось важным и интересным сотрудничество со студентами столичных колледжей. Работа с ребятами – это глоток свежего воздуха, ведь они помогают нам по-новому взглянуть на привычные вещи. Для молодых профессионалов это уникальная возможность применить теоретические знания на практике», – отметил генеральный директор Московского планетария Виталий Тимофеев.
Графические дизайнеры из Технологического колледжа № 21 обновляют дизайн внутреннего пространства магазина – разрабатывают макеты ценников, вывесок и сувениров. Студенты из образовательного комплекса «Юго-Запад» оформляют молодежные учебные программы для научно-просветительского центра и придумывают комиксы о героях мультфильмов, которые можно посмотреть на страницах планетария в соцсетях.
Студенты Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий создают визуальное оформление для соцсетей, разрабатывают телеграм-бота и игровые механики для вовлечения посетителей, предлагают дизайн сувенирной упаковки и печатных материалов. Студенты Московского государственного образовательного комплекса работают над дизайном брошюр для просветительских программ. Ранее они уже подготовили шаблон афиши лектория и открытки ко Дню космонавтики и Дню Победы.
Учащиеся Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Федорова создают видеоролики и комиксы, а студенты Первого московского образовательного комплекса провели фото- и видеосъемку экспозиции, интерьеров и сотрудников. Эти материалы будут использованы в рекламных кампаниях и для продвижения планетария. Сейчас ребята разрабатывают дизайн стикеров, упаковки, формы для сотрудников и элементов визуального мерчандайзинга.
Источник: edu.ru