IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поиск по файловому архиву
  Add File

> Урок с АСО

Информация о файле
Название файла Урок с АСО от пользователя z3rg
Дата добавления 14.4.2009, 14:31
Дата обновления 14.4.2009, 14:31
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 7,79 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 1027
Скачиваний 0
Оценить файл

Описание работы:


Тип работы: реферат
Конспект урока с АСО.

Русский язык.
Тема: Перенос слов.
Цели:
* научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие "слог";
* развивать связную устную речь учащихся;
* воспитывать умение ребят работать сообща, в группах.

Модель урока:

учитель учащиеся

ИР



ФК пауза


ИР

Ход урока:

1.Организация класа.
Загрузить Урок с АСО
Реклама от Google
Доступные действия

Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"

Защитный код
Введите защитный код

Текст работы:


Конспект урока с АСО.

Русский язык.
Тема: Перенос слов.
Цели:
* научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие "слог";
* развивать связную устную речь учащихся;
* воспитывать умение ребят работать сообща, в группах.

Модель урока:

учитель учащиеся

ИР



ФК пауза


ИР

Ход урока:

1.Организация класа. 2.Взаимоконтроль. 3.Объяснение нового материала. 4.Физ. пауза 5.Самостоятельная работа учащихся. 5.Итог урока. Учитель говорит приветствие и организует учеников к работе. Проверка упражнения заданного на дом. Работа проводится в группах по 4 человека. Устное задание опрашивают трое одного, каждый каждого и друг друга (Что значит слог? Как узнать ск-ко слогов в слоге? и т.д.). Письменное задание (упражнение) проверяют друг у друга в группе (сначала должны быть записаны слова из двух слогов, затем из трёх). Сегодня мы узнаем как правильно переносить слова с одной строки на другую. Информационный ввод учителя проходит в форме фронтальной беседы с одновременным показом образцов правильного переноса. Прочитайте слова, кот. записаны на доске: товарищи, игра, ребята, санитар, девочка; Как бы вы перенесли эти слова со строки на строку? (выслушиваются различные ответы). Некоторые из вас правильно перенесли, но не все. А теперь внимательно послушайте, как правильно нужно переносить и по каким правилам. Запомните: слова переносятся с одной строки на другую по слогам. Прочитайте это правило в учебнике. А теперь скажите, сколько слогов в словах ОРЕХИ (3) и ЯГОДЫ (3). Почему 3? (Сколько гласных, столько и слогов). А теперь запомните второе правило переноса: если слог состоит из одной буквы, то его нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку. Например: нельзя: ри-су-ю, а нужно: ри –сую; нельзя: о-ре-хи, а нужно: оре-хи. Учитель проводит физ. минутку, тем самым подготавливая учащихся к переключению на самостоятельную работу. Учитель дает и объясняет задания для самостоятельной письменной работы. Выполняя эту работу учащиеся закрепляют полученные знания на практике выполняя конкретные задания. Каждому ученику достается карточка включающая в себя примеры решения заданий и задания с адаптацией "а", "в", "с" (на оценку "3", "4", и "5", соответственно). На доске учитель вывешивает алгоритм работы по розданным карточкам. В самостоятельную работу может быть включено домашнее задание, которое известно ученикам на каждый урок, однако оно выполняется после выполнения заданий с адаптацией. Задания по карточкам выполняются в группах по 4 человека. Выполнение задания на "3" обязательно для всех учеников, на "4" и "5" ученик выбирает задания самостоятельно. Карточки в группе "мигрируют" от одного ученика к другому по мере выполнения. Так происходит до тех пор пока все карточки одной группы не будут выполнены каждым учеником, в неё входящим. Пример заданий с адаптацией на одной из карточек: а) расставить черточки в возможных местах переноса предложенных слов: работа, уроки, родная, ученик, звезда, труд, стол, учитель, пенал, ягоды. б) нужно правильно разместить кружочки в словах, если их можно переносить, и убрать, если их нельзя переносить в местах обозначенных кружками: до*ск*а, о*к*но, с*тул, тет*радь, карти*на, стен*а, ручк*а, о*сень, учи*те*ль, шапк*а, зо*ла, пото*лок. в) написать 5 примеров правильного переноса и 10 примеров неправильного переноса, подчеркнуть случаи неправильного переноса. Во время выполнения учениками самостоятельной работы учитель проводит индивидуальную работу, выборочно оценивает качество самостоятельной работы, консультирует в затруднительных случаях, наблюдает за выполнением работ. Ученики ещё раз выделяют то, что изучалось на уроке. Учитель подводит итог проделанной работе. 2` 7` 14` 2` 15`




Поиск по файловому архиву
Fast Reply  Оставить отзыв  Add File

Collapse

> Статистика файлового архива

Десятка новых файлов 
17 пользователей за последние 3 минут
Active Users 17 гостей, 0 пользователей, 0 скрытых пользователей
Bing Bot, Yandex Bot
Статистика файлового архива
Board Stats В файловом архиве содержится 217129 файлов в 132 разделах
Файлы в архив загрузили 7 пользователей
Файлы с архива были скачаны 13157099 раз
Последний добавленный файл: Дельфин от пользователя admin (добавлен 2.1.2019, 21:39)
RSS Текстовая версия
Рейтинг@Mail.ru

Маргерит ЛОНГ
французская пианистка.
>>>
Смотреть календарь

(1 ноября по ст. ст.) Введена в эксплуатацию Николаевская (так она стала называться после смерти императора НИКОЛАЯ I, ныне Октябрьская) железная дорога между Москвой и Петербургом. В то время это была самая длинная в мире двухпутная железная... >>>
Смотреть календарь

РАУХФУС К арл Андреевич (1835-1915) , российский педиатр, организатор больничного дела. Труды по диагностике перикардитов и плевритов, ларингологии. Создал образцовые детские больницы в Санкт-Петербурге (1864-68, ныне им. Раухфуса) и Москве (1872-76, ныне им. ...

Концепции социалистического аншлюса и Дунайской Федерации

Крушение Австро-Венгрии и образование новых независимых государств. Германские и австрийские социал-демократы. О. Бауэр как главный идеолог "социалистического аншлюса". Крушение монархии Габсбургов. Возможност...