Проектирование кабельной линии

Описание:
Тип работы: реферат
1- вый. Кабель выходит из города Ростова на Дону, с левой стороны вдоль шоссейной дороги на 6,14,16,180 км имеется пересечение с автомобильными дорогами, пересечение с реками на 1,20,36,103,215,242 км, а также
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

1 ВЫБОР ТРАССЫ МАГИСТРАЛИ

Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы необходимо обеспечить:

- наикротчайшую протяжённость трассы;

- наименьшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;

- максимальное применение механизмов при строительстве;

- создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;

- наименьшие затраты по осуществлению защиты линий от токовых установок и атмосферного электричества;

- наименьшее сближение с электрифицированными железными дорогами

В настоящем курсовом проекте имеется два возможных варианта прохождения трассы:

1- вый. Кабель выходит из города Ростова на Дону, с левой стороны вдоль шоссейной дороги на 6,14,16,180 км имеется пересечение с автомобильными дорогами, пересечение с реками на 1,20,36,103,215,242 км, а также сближение

17,172,240 км с железной дорогой

2- вый. Кабель выходит из города Армавир, с правой стороны вдоль автомобильной дороги с твёрдым покрытием, на

14,155,245,306 км, имеется пересечение с автомобильными дорогами, пересечение с реками на 1, 20, 36, 40, 80,

106, 145, 216,250 км, а также сближение 20, 28-38,57-

82,120-240,181,245, км с железной дорого. Сравнение двух вариантов прохождения трассы приведено в Таблице 1

Таблица 1

|Характеристика трассы |Единицы |Первый |Второй | |
| |измерения |вариант |вариант | |
|Протяжённость трассы | км |306 |317 | |
|Количество сложных переходов через:| | | | |
| | | | | |
|- железные дороги; |Шт. |3 |6 | |
|-автомобильные дороги; | |3 |3 | |
|-судоходные реки; | |2 |2 | |
|-несудоходные реки; | |6 |8 | |
|Параллельное сближение с | | | | |
|электрифицированными железными |Км |- |150 | |
|дорогами | | | | |

Вывод: из Таблицы 1 видно, что по техника - экономическим соображениям наиболее целесообразно, для строительства кабельной линии использовать первый вариант, так как протяжённость проектируемой трассы меньше, чем во втором варианте.
Ситуационный план трассы приведён на рисунке 1.

[pic]

Условные обозначения

Населённый пункт

Железная дорога

Автомобильные грунтовые дороги

Автомобильные дороги регионального значения

Судоходные реки

Проектируемая кабельная линия


Информация о файле
Название файла Проектирование кабельной линии от пользователя z3rg
Дата добавления 14.4.2009, 18:29
Дата обновления 14.4.2009, 18:29
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 613 байт (Примерное время скачивания)
Просмотров 1629
Скачиваний 0
Оценить файл